Консультации и заказ по телефону (495) 788-70-06

Глубинный вибратор в метро

Бетон в метро

Московское метро растет изо дня в день. Недавно открылась новая станция Сокольнической станции Саларьево. 200-я станция московского метрополитена расположилась за МКАД.

Компания Masalta наблюдает за ходом строительства метрополитена и как выяснилось, глубинные вибраторы используются при работах с бетоном.

Современную станцию метрополитена невозможно представить без бетона. Из этого материала выполнены все несущие конструкции: стены, своды, потолок, пол и др. При монтаже этих частей станции необходимо, чтобы используемый бетон не содержал примеси воздуха, которые в последствие могут преобразоваться в вакуоли, полости и пустоты. Размер этих воздушных образований может варьироваться от нескольких микрон до сотен. С научной точки зрения образование воздушных дефектов понятно. Вязкая бетонная фаза, заливаемая на необходимый участок, захватывает воздух, который потом не успевает выйти наружу из-за застывания бетона.

Для того чтобы ускорить выход пузырьков воздуха наружу необходимо препятствовать быстрому застыванию бетона, глубинный вибратор создавая колебания вытесняет воздух, помогая ему проходить через высоковязкую среду.

Использование глубинных вибраторов Масалта с различными насадками и длинной булавы и шлангов позволяют контролировать процесс дегазации на различной глубине.

Качество бетона без использования и с использованием глубинных вибраторов можно оценить часто и без специальной аппаратуры. Так не обработанный глубинником бетон дает усадку с трещинами, на поверхности появляются дефекты, прочность такого бетона значительно ниже.

Компания Masalta рекомендует использовать глубинные вибраторы при работах с бетоном.

Бетон в метро

MASALTA