Консультации и заказ по телефону (495) 788-70-06

Вопрос-ответ

Оплата и доставка

1. Как доставить ваше оборудование в Екатеринбург?

- Мы бесплатно довозим до транспортной компании, которая может отвезти Вам в Екатеринбург или любой другой город по вашему желанию. Оплату до места назначения производите вы лично или мы перевыставляем Вам счет от транспортной компании.

2. Вы производите доставку по Москве и Московской области?

- К сожалению, пока такой услуги нет. Но мы бесплатно доставляем до транспортной компании и она сможет Вам доставить на место. Правда, при заказе на сумму более 500000 рублей это вопрос дополнительно можно оговорить с менеджером.

3. Какими транспортными компаниями вы оправляете грузы?

 - Любыми по согласованию с Вами.

4. Какие формы оплаты возможны?

 - Безналичная, наличными или по карточке. Уточняйте вопрос с менеджером.

 

 Эксплуатация

1. Нужно ли добавлять в бензин масло для двигателя?

– нет не надо, кроме виброрейки MCD.

2. Какой бензин заливать в двигатель?

- Аи-95

3. Что делать, если порвался тросик газа?

- Можно работать и без тросика газа-управлять оборотами двигателя можно дроссельной заслонкой на двигателе, запасные тросики мы рекомендуем покупать заранее, т.к. это расходный элемент и со временем изнашиваются.

4. Можно ли у Вас приобрести запчасти на Masaltа, если оборудование куплено у другой компании?

 – Да, у нас большой выбор запчастей и авторизированный сервисный центр.

5. Можно ли виброплитой уплотнять грунт?

-Да уплотнять возможно, но грунт должен быть с сухом состоянии и  слой должен быть не более 10-15 см.

6. Какой плитой можно укладывать асфальт?

- для асфальта обычно используют не тяжелые плиты до 100-120 кг , до этого веса любая плита подойдет. Также можно использовать ручной виброкаток, одно или двух вальцовый.

7. Чем можно уплотнить обратную засыпку глубиной от 40 см?

- Обратную засыпку можно уплотнить вибротрамбовкой от 60 кг.

 

Гарантия

1. Какая гарантия на оборудование?

- Бесплатная гарантийное обслуживание 1 год.

2. Если мне не хочется тратить время на доставку оборудования в сервисный центр для техоблуживания, могу ли я сам это сделать?

- Да конечно. Но производить надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

3. В случае поломки в гарантийный период, если мы находимся не в Москве, можете ли вы выслать запчасти?

 -Да, мы высылаем запчасти по согласованию с Заказчиком. Необходимо предоставить фото или скан гарантии, номер оборудования и подробные фото поломки и всего оборудования. В течении нескольких дней мы анализируем поломку и в случае положительного решения, высылаем Вам запчасти.

4. Есть ли запасти на виброплиту Masalta MS160?

 - Да, у нас есть практически все основные узлы и запчасти для всего ассортимента Масалта , поставляемого нашей компании в Россию. Все запчасти оригинальные, кроме расходных элементов к двигателям Хонда?

5. Есть ли гарантия на двигатели Хонда и Робин-Субару?

- Для двигателей Хонда у нас заключено партнерское соглашение с официальным дилером Хонда. Он и осуществляет гарантийное обслуживание. Двигатели Робин-Субару , мы передаем в фирменный центр и в случае признания ими поломки гарантийной - они выполнят ремонт.

 

Запчасти

1. Можно ли у Вас приобрести запчасти на технику MASALTA?

- Да, конечно. Обращайтесь  по телефону 8 (495) 7887006 или друге координаты на сайте.

 

Аренда

1. Предоставляете ли Вы оборудование в аренду?

 - Да , предоставляем. Откройте соответствующий раздел сайта или прозвоните по телефону 495-7887006

MASALTA